Обучение грамоте (1 класс). Игры со словами
Маршрутный лист
Предмет Обучение грамоте (стимулирующее занятие) 1 класс
Тема занятия
Игры со словами
(ребусы)
К концу занятия ты будешь:
Знать алгоритм
разгадывания ребусов.
Уметь разгадывать ребусы.
Ты достигнешь цели
на занятии, если в конце занятия сможешь
разгадать все ребусы.
Шаг |
Инструкция для учащихся |
1 |
Прочитай задачу 1. Разгадай ребус Если ты
забыл, как это сделать, посмотри видеоролик: |
2 |
Изучи
алгоритм разгадывания ребусов. Вот
основные правила 1.
Запятые
показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву.
Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать. 2.
Запятые
слева – убираем буквы в начале слова. Убираем
столько же букв, сколько запятых на картинке. Запятые справа от слова – убираем
буквы в конце слова. 3.
Буквы в ребусах дополняют картинки и
помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, то
их нужно добавить к слову в начале или в конце. 4.
Знак «=» между двумя буквами означает,
что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=». 5.
Если одна буква, слог или слово стоит
над другим, читать их надо с предлогами «НАД»
или «ПОД». Когда одна буква
расположилась за другой, выбираем между предлогами «ЗА» или «ПЕРЕД». В
одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем
предлог «В». 6.
В ребусе над рисунком может
располагаться ряд чисел, просто меняем буквы местами, как указывает числовой
ряд. |
3 |
Разгадай предложенные ребусы. |
4 |
Выполненные задания отправь на проверку (адрес электронной почты, вайбер, ВК, номер телефона и т.д.) |
5 |
Задай вопрос учителю, если не смог решить
задачи (адрес электронной почты, вайбер, ВК, номер телефона и т.д.) |
6 |
Ты
можешь расширить свои знания, если просмотришь дополнительный материал https://infourok.ru/prezentaciya-masterklassa-kak-razgadivat-rebusi-492168.html |
7 |
Допиши фразу: Было трудно…. Оказалось… |
Комментарии
Отправить комментарий